Обратите внимание! Наши розничные магазины работают в режиме дистанционной торговли только на выдачу предварительно сделанных заказов. Заказ можно сделать на сайте или по телефону, режим выдачи заказов уточняйте по телефонам розничных магазинов.



Оплата заказов

Оплата наличными или банковскими картами в розничных магазинах

  • Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Оборонная, 4, корп.  2
  • Ленинградская область, г. Лодейное Поле, Северный переезд, 1
  • Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, дом 90 Р
  • Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Урицкого, 16/37

Выберите при оформлении заказа соответствующий способ оплаты. Оплата производится в рублях РФ.



Онлайн-оплата банковскими картами Visa, Master Card, МИР

  • Курьером при адресной доставке по Санкт-Петербургу
  • Курьером при доставке транспортной компанией по России
  • В пункты выдачи заказов курьерских компаний Сдэк и Boxberry

Оплата происходит через интегратора платёжных решений ASSIST. Интернет-платёж защищён технологией 3D Secure



Важно!
При получении заказа, оплаченного онлайн банковской картой, необходимо предъявить паспорт или водительское удостоверение.



Ограничения электронных платежей

В случае оплаты через систему электронных платежей установлена минимальная (для пластиковых карт) — 300 руб. и максимальная — 150000 руб. сумма транзакции. Оплатить один заказ через систему электронных платежей возможно только однократно. Система автоматически блокирует повторный платеж по тому же самому заказу.



Нужна ли предоплата?

При получении заказа в пунктах выдачи курьерских компаний Сдэк и Boxberry или курьерской доставки по Санкт-Петербургу — требуется 100% предоплата онлайн на сайте.

Предоплата при заказе до 25000 руб. не требуется при получении заказа в розничных магазинах:

  • Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Оборонная, 4, корп. 2
  • Ленинградская область, г. Лодейное Поле, Северный переезд, 1
  • Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, дом 90 Р
  • Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Урицкого, 16/37



Возврат денег

Вернуть деньги за некачественный или не подошедший по тем или иным параметрам товар вы можете двумя способами:

  • Если вы оплачивали товар в одном из розничных магазинов, то вам необходимо прийти в этот магазин с товаром, паспортом и чеком и написать заявление о возврате денежных средств.
  • Если вы оплачивали товар онлайн на сайте inomar.ru через систему электронных платежей "Assist", вам необходимо на сайте inomar.ru перейти на страницу "Запрос на возврат средств за оплаченный товар", заполнить поля формы и отправить сообщение. В течении одного рабочего дня сотрудники нашей компании рассмотрят ваш запрос, свяжутся с вами с дальнейшими инструкциями и переадресуют ваш запрос на возврат денежных средств через систему электронных платежей "Assist" в банк. Банк осуществляет возврат денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней на ту карту, с которой вами был осуществлен платёж за приобретённый товар.



Если у вас возникли вопросы по оплате вашего заказа, звоните 8 800 555-18-60, пн-пт: 8:00 - 20:00, сб-вс: 10:00 - 19:00.